Для удобства клиентов компания «Газпромнефть» предлагает несколько схем автоматизированного безналичного расчета с помощью топливной карты.
ЭК, или Электронный кошелек
Это простой и удобный режим, при котором во время покупки горючего через топливные карты «Газпромнефть», с нее списывается нужное количество денежных средств. При этом заправка на станции возможна только при положительном балансе кошелька. Эта схема удобна для пользования физическими лицами или небольшими предприятиями. ЕЕ преимущество – отсутствие сигнального порога. При достаточном балансе кошелька все горюче-смазочные материалы являются доступными для покупки.
Для его пополнения используют несколько способов:
- Прямое внесение денежных средств в офисе поставщика услуги в пределах остатка суммы, которая находится на рублевом счету у покупателя;
- Отложенное внесение. Этот способ предполагает первоначальную заявку покупателя горючего, в которой регламентируется подготовка карты, внесение каких-либо изменений по платежам. После этого при последующей инкассации запись поступает на терминалы и при предъявлении карты она автоматически пополняется.
Лимитные карты
Это схема безналичной оплаты, при которой существует определенный лимит, определяющий выдачу горючего в ограниченном объеме за какое-то время (сутки или месяц). Эти показатели устанавливаются покупателем. Лимитированные топливные карты «Газпромнефть» для юридических лиц отличаются тем, что они имеют определенный доступ к корпоративному счету компании.
Продажа горючего осуществляется до тех пор, пока баланс не достигнет пикового критического значения. Оно зависит от общего количества карт в системе покупателя и вычисляется на основе из лимитов. Стоимость горючего определяется действующим тарифом терминала.
Эта схема является особенно удобной для предприятий вне зависимости от количества автосредств на их балансе. Она ориентирована на компании, которые закрепляют за каждым автомобилем набор определенных видов топлива с лимитом потребления.
Дополнительные сервисные услуги
В ряде компаний для удобства клиентов – держателей или владельцев топливных карт – введены такие услуги, как:
- Телефонный информатор. Чтобы узнать о балансе карты, достаточно позвонить в офис компании-продавца. Автоинформатор предоставит полную информацию по таким вопросам, как баланс лицевого счета, лимит карты, сумма и даты отложенных платежей. С помощью оператора можно внести необходимые коррективы, изменить или добавить сервисные услуги по карте;
- Посещение личного кабинета на сайте с бесплатным предоставлением информации. Эта услуга возможна при подключении после покупки карты. С ее помощью клиенты имеют возможность формировать, просматривать и распечатывать разные виды отчетности о всех выполненных операциях: покупке топлива с указанием его видов, объема и стоимости, состояние карты (лимиты, счет). В личном кабинете можно отследить список автозаправок, которыми пользовался держатель карты на маршруте. Вся эта информация регулярно обновляется и является достоверной и актуальной.
Похожие материалы: Повышенный расход топлива: причины и решение или Эффективность моторного топлива класса Евро-5 будет повышена