Согласно проведенному опросу сеть АЗС «Газпромнефть» признана самой популярной среди всех существующих в России брендов автозаправочных станций. На вопрос о самой любимой АЗС 19% опрошенных водителей ответили, что предпочитают заправлять свои транспортные средства на заправках, принадлежащих именно этой компании.
Опрос, проведенный в 28 регионах, охваченных сетью «Газпромнефть», показал, что большая часть автомобилистов объясняют свой выбор качеством топлива, его ценой, а также очень удобным расположением автозаправочных станций. Кроме того, 40% водителей рассказали, что им очень нравится бонусная программа «Газпром нефти», позволяющая постоянным клиентам получать на бензин неплохие скидки.
Согласно полученным результатам, 76% респондентов отметило великолепное качество моторного масла марки G-Drive – по мнению опрошенных, в настоящее время в России более высокотехнологичного масла попросту не существует. Опрос проводился среди 6 тысяч человек, каждый из которых имеет в распоряжении собственный автомобиль и заправляет его не реже 1 раза в месяц. Более того, все водители заявили, что они не прислушиваются к чужому мнению и сами принимают решение, какую АЗС им выбрать, а это значит, что информационные данные, полученные в результате опроса можно считать полностью достоверными.
Справочная информация
Компания «Газпром нефть» владеет примерно 1400 станциями, расположенными как на территории России, так и в странах СНГ. Широкая географии сети АЗС и близкое соседство с крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами обеспечивают бренду лидирующие позиции на розничном и оптовом топливных рынках центральной части РФ и Западной Сибири.
Компания «ПетролТрейд» - официальный дилер ООО «Газромнефть-Корпоративные продажи», работает на рынке с 2007 года, предлагает всем заинтересованным юридическим лицам оформить топливные карты Газпромнефть на лучших условиях!
Ipsos Comcon является одной из самых крупных в мире компаний, специализирующихся на профессиональном изучении мировых рынков, целевой аудиторий и различных медийных каналов. Проект входит в состав Ipsos Group – известнейшей международной корпорации, которая имеет представительства более чем в 80 странах и занимает 3-е место в мире по количеству исследований в области маркетинга.
Похожие материалы: «Газпромнефть» анонсировла запуск модернизированного терминала автоналива на МНПЗ или Омский НПЗ «Газпром нефти» внедрил инновационную систему водяной очистки