Продажи кофе на АЗС «Газпромнефть» в российских регионах в 2023 году превысили 40 млн чашек, что на 7% больше, чем в 2022 году. Популярностью у автолюбителей пользовались капучино, американо и латте. Более 65% заказов были на объемы от 300 мл и выше.
Выручка от продажи нетопливных товаров на АЗС выросла на 17% по итогам 2023 года. В среднем на одной АЗС ассортимент сопутствующей продукции увеличился до более 1,8 тыс. позиций, из которых треть - товары собственной торговой марки. В лидеры продаж вошли кофе, питьевая вода, энергетические напитки, хот-доги, а также бургеры.
«Кофе навынос» остается самым популярным нетопливным товаром на АЗС «Газпромнефть». В 2023 году был установлен новый рекорд продаж - 40 млн чашек. Планируется расширение сети кафе и магазинов на АЗС, добавление около 50 новых товаров под собственной маркой, а также тестирование концепции автокафе.
Компания активно поддерживает социально значимые инициативы, используя стаканчики для продвижения. С 1 апреля 2024 года будет запущена лимитированная серия стаканчиков «Делись энергией вдохновения» на поддержку атлетов специальной олимпиады России. Часть выручки из продажи кофе будет направлена на заправку автомобилей для спортивных соревнований. В прошлом году были выпущены уникальные арт-стаканчики для поддержки инклюзивных художественных студий и мастерских.
Приобреть любые продовольственные и автомобильные товары на фирменных АЗС «Газпромнефть» удобнее и выгоднее при помощи топливных карт Газпромнефть для юридических лиц, а так же виртуальных карт ОПТИ24 для бизнеса.