Сегодня топливные карты считаются одним из наиболее удобных способов пополнить счёт для оплаты топлива и покупки нефтепродуктов на АЗС. Но иногда могут возникать и проблемные ситуации, которые вводят клиента в растерянность. Наш небольшой гид расскажет о наиболее частных проблемах и способах их решения.
Проблемы с топливными картами корпоративных клиентов
Ваш водитель приехал на заправку, и обнаружилось, что он не может расплатиться по топливной карте. Тут может быть несколько причин:
- На счёте дефицит средств. Проблема решает пополнением счёта на определённую сумму. Также может быть подключена и использована услуга отсрочки платежа, которая, как всегда это бывает, не вовремя завершилась. Проблему можно решить, пополнив счёт на необходимую сумму, чтобы выйти из минуса.
- Не был рассчитан лимит топлива, в том случае, если тариф карты его подразумевает.
Что делать, чтобы не попасть в такую ситуацию?
- Вовремя пополнять баланс, если даже он далёк от нулевого порога;
- Рассчитывать топливный лимит и составлять водителю задания, чтобы выбирать правильную сумму;
- Оставлять на карте небольшой запас по лимиту. Это особенно актуально для тех клиентов, кто только стал использовать топливные карты в своей работе;
- Вовремя выполнять перед компанией-издателем смарт-карты финансовые обязательства. Узнать о недостаточном балансе или других причинах блокировки можно через Личный кабинет.
С помощью топливных карт Газпромнефть в Москве можно значительно экономить, а также отслеживать прозрачность расходов. Поэтому в интересах компании сохранять их в рабочем состоянии. Дополнительный совет юридическим лицам – заказывать новые карты у нефтяных компаний с разветвлённой сетью партнёров.
Отказы в заправке физическим лицам
Вы приехали на заправку, собираетесь расплатиться, и тут выясняется, что карта заблокирована. Кто виноват и что делать?
- Возможно, был исчерпан лимит по карте, чтобы решить проблему, достаточно зайти со смартфона в личный кабинет и пополнить счёт через банковскую карту.
- Если карта ограничивает виды топлива, то следует установить – какие именно. Возможно, причина блокировки кроется в этом.
- Карта не использовалась длительный период времени, и компания-издатель для её безопасности заблокировала счёт. Проблема исправляется звонком на горячую линию компании или письмом из Личного кабинета в обратную связь.
Кто предупреждён, тот вооружён. И не забывайте вовремя пополнять счёт карты.
Похожие материалы: Робот-технологии «Газпромнефти» или В чем разница между летним и зимним дизельным топливом?