Покупка дизельного топлива оптом сопровождается рядом проблем. Многое зависит от поставщика – как налажена логистика, есть ли паспорта качества на продукцию, не слишком ли большая наценка. Владельцы АЗС должны отслеживать многие нюансы, чтобы в баки наших автомобилей попадал качественный продукт. С какими трудностями приходится им сталкиваться?
4 проблемы покупки
- Некачественный продукт. Печное топливо выдано за дизельное, продано летнее вместо зимнего, стандарт ТУ представлен как ГОСТ, разбавленное горючее – на такие махинации способны нечестные продавцы. Избежать подвоха можно – для этого нужно требовать паспорт продукта. Иначе конечный клиент станет заложником поломок, быстрого износа техники, больших затрат на ремонт. При заправке по топливным картам «Газпромнефть» таких проблем не возникает.
- Срыв сроков поставки. Распространенная проблема, связанная с погодными условиями, недобросовестностью и безответственностью поставщика. Приводит к простою техники, убыткам. Желательно сотрудничать с теми компаниями, где осуществляется спутниковый контроль водителей, которые давно присутствуют на рынке и наладили систему логистики.
- Короткие шланги. Часто на объекте нет подъезда для громоздкого бензовоза, и короткий шланг не дотягивается до нужного места.
- Сотрудничество с перекупщиками. Мелкие АЗС, как правило, не закупают топливо напрямую у завода-производителя, поэтому им приходится делать дополнительную наценку. Работа крупных сетей строится по другому принципу в связи с наличием места хранения объемных партий. У конечного потребителя нет выбора, поскольку закупить оптом по первоначальной цене он не может и вынужден иногда заправляться по завышенной стоимости.
Если компания-покупатель учитывает эти сложности и реагирует на них, она не теряет клиентов. Еще большее количество желающих заправиться «именно здесь» появляется, если АЗС поддерживает безналичную систему расчета, к примеру по топливным картам «Газпром» для юридических лиц – это выгодно обеим сторонам.
Грязные старые бензовозы, которые привозят бензин, тоже часто становятся причиной проблем. Часть топлива стекает, что приводит к лужам, неприятному запаху, опасности возгорания. Если АЗС стремится сотрудничать только с чистыми исправными бензовозами, это тоже большой плюс.
Читайте также: Фирменные виды топлива «Газпром нефти» завоевывают рынок или Новое месторождение «Газпромнефти» в Охотском море