Каждый владелец небольшого бизнеса стремится оптимизировать предпринимательские расходы надлежащим образом и добиться экономии бюджета компании. Если для вас данный вопрос актуален, подумайте об использовании топливной карты на регулярной основе, так как это облегчит вам поставленную задачу. Топливные карты для ИП все чаще встречаются в предложении топливных компаний. Таким образом, популярность инструмента среди частных предпринимателей неуклонно растет. Действительно, топливная карта дает множество преимуществ. Речь идет не только о привлекательных скидках, но и об отсутствии необходимости работать с наличностью и чеками и удобных расчетах с сотрудниками. На что стоит обратить внимание при поиске топливной карты для индивидуального предпринимателя?
- Эмитент
Карты на топливо для малого бизнеса предлагают многие топливные компании, но не все. Большинство корпораций напрямую определяют назначение карт, и информацию о том, как это выглядит у данного эмитента, можно найти на его сайте. Некоторые компании адресуют свое предложение только крупным транспортным, таксомоторным компаниям или регулярным перевозчикам. К счастью, все больше и больше участников рынка начинают создавать топливные карты для малого бизнеса.
- Минимальное количество заправляемого топлива
Очевидно, что компании, владеющие несколькими автомобилями, покупают меньше топлива, чем транспортные гиганты. Таким образом, важным вопросом при выборе топливной карты для микропредприятия являются требования к минимальному количеству заправляемого топлива. Лучшая топливная карта для малого бизнеса – это карта, которая не требует заправки минимального количества литров в месяц. Если компания декларирует, что минимальный объем заправки топливом должен составлять 2000 литров в месяц, стоит поискать другое предложение. Для небольшой компании сложно заправить такое количество бензина или дизельного топлива.
- Привлекательные скидки
Для индивидуального предпринимательства, которое в большинстве случаев сопряжено с огромной конкуренцией, любые затраты имеют большое значение. Поэтому так важно их минимизировать. Топливная карта для малого бизнеса должна предлагать по-настоящему привлекательные скидки. Скидка даже в 1% с литра топлива может иметь существенное значение при подсчете годовой прибыли бизнеса. Также стоит обратить внимание и на другие услуги, например, на покупку сопутствующих товаров, таких, как моторное масло или технические жидкости.
- Кредитный лимит
Мы уже упоминали, что топливные карты для малого бизнеса могут быть доступны с предоплатой или коммерческим кредитом. Предприниматель, решивший воспользоваться последним, должен получить определенный кредитный лимит. В идеале он должен соответствовать сумме, которую компания уже потратила на расходы, связанные с покупкой топлива. Также важен срок отсрочки платежа. Очень хорошо, если он составляет 30 календарных дней, что обеспечит компании финансовую ликвидность.
- Удобство использования
Благодаря этому водители вашей компании существенно сократят время пребывания на станции при каждой заправке. Физическое использование предельно простое – после заправки водитель должен подойти к кассе. Там он предъявляет оператору топливную карту и производит безналичную оплату картой. Это также увеличивает безопасность, так как не нужно возить с собой большие суммы денег. Также стоит добавить, что водитель не будет ждать, пока кассир выставит счет-фактуру, и ему не нужно собирать чеки от заправок, чтобы доставить их в бухгалтерию компании. Вместо этого в конце каждого расчетного периода будет отправлен один сводный документ для всех транзакций, совершенных за отчетный период.
На что еще стоит обратить внимание?
Кто из нас не хотел бы сокращать расходы на топливо и не терять драгоценное время на АЗС? Вы также хотите сэкономить время, а не стоять в очереди среди других водителей в ожидании наличного расчета за топливо? Топливная карта для малого бизнеса – решение, которое позволит вам все это. Многие водители задаются вопросом, как сэкономить на топливе и минимизировать время пребывания на АЗС. Каждый из нас ищет эффективные способы сэкономить на расходах на топливо. Топливная карта для малого бизнеса завоевала популярность благодаря ряду преимуществ, но важным моментом является правильный выбор топливного пластика.
Когда дело доходит до выбора топливной карты, есть несколько вопросов, на которые нужно обратить внимание, независимо от того, будет ли она использоваться в маленькой или большой компании. Важнейшие из них – это развитая сеть автозаправочных станций, дополнительные расходы и размер кредитного лимита.
При поиске топливной карты стоит выяснить, не понесет ли ее держатель дополнительных расходов в «обмен» на скидки. Для небольшой компании это особенно важно. Узнайте, взимается ли плата за подробный ежемесячный отчет о транзакциях по запросу клиента, за выдачу дубликата карты или за выдачу дубликата счета.
Топливная карта для малого бизнеса – хорошее решение?
Многие предприниматели задаются вопросом, стоит ли оформлять топливную карту. Это потому, что это связано с формальностями, на которые предприниматель должен потратить некоторое время. Топливная карта – хорошее решение для любой компании, которая испытывает постоянную ежемесячную потребность в минимальном количестве закупаемого топлива. Благодаря этому компания может заправляться по более низкой цене и не беспокоиться о документообороте.
Кому подходит топливная карта для бизнеса?
Топливная карта – хороший выбор для транспортных компаний, перевозчиков и торговых представителей. Решение очень популярно практически во всех отраслях, где индивидуальное предпринимательство связано с использованием транспортного средства. По удобству использования, возможности сэкономить в бюджете компании использование топливной карты – это является очень выгодным решением для представителей самых разных сфер бизнеса. Среди постоянных заказчиков топливного пластика в сегменте индивидуального предпринимательства:
- строительные корпорации
- компании с парками легковых автомобилей и микроавтобусов
- транспортные компании
- таксомоторные компании
- кейтеринговые компании
- курьерские службы
- индивидуальные предприниматели, специализирующиеся на пассажирских перевозках
- торговые и фармацевтические представители.
Представители этих и других сфер бизнеса уже смогли по достоинству оценить преимущества топливного пластика. Вы можете в любое время проверить все совершенные транзакции через личный кабинет, проверить состояние лицевого счета, управлять картами и удобно работать с документами в режиме онлайн.