Отказ от обслуживания карты на АЗС: причины и способы решения проблемы

Отказ от обслуживания карты на АЗС: причины и способы решения проблемы

Дата публикации:

Возможны ситуации, когда действующая карта не принимается к обслуживанию. Такая проблема особенно актуальна и существенна для водителей служебных автомобилей.

Что следует предпринять в этом случае?

Возможные причины отказа в приобретении топлива по карте

Если для оплаты горюче-смазочных материалов используется заправочная карта «Газпромнефть», то она может быть не принята в нескольких ситуациях:

  1. Если формулировка отказа выражена как «услуга недоступна», это означает, что возможно затребована заправка не тем видом горюче-смазочных материалов, которые предусмотрены картой. Также вероятным является расход установленного лимита. Чтобы исправить ситуацию, необходимо изменить лимит по данной карте или в личном кабинете добавить дополнительные виды топлива, которые можно использовать на заправке.
  2. Если отказ в обслуживании выражается формулировкой «недостаточно денежных средств», держатель карты не сможет совершить покупку, сумма которой превышает остаток средств;
  3. Если водитель не использовал карту свыше 6 месяцев, она автоматически блокируется. Для изменения ситуации необходимо обратиться в офис компании. Сервисная служба поможет разблокировать карту для возобновления пользования ею;
  4. Если корпоративная топливная карта «Газпромнефть» не принимается к оплате с формулировкой о занесении компании в «черный список», это означает, что на счете организации слишком мало средств. После его пополнения произойдет автоматическая разблокировка. Карта снова будет доступна для оплаты горючего;
  5. Самая распространенная причина отказа – полная выборка суточного лимита. Эта ситуация разрешается либо изменением данного параметра, либо приобретением горючего в следующие сутки.

Другие причины отказа и способы разрешения проблемы

Если возникает иная непредвиденная ситуация, в этом случае порядок действий водителя укладывается в следующую схему:

  • При отказе заправки топливом необходимо зафиксировать дату, время, фамилию оператора и номер АЗС;
  • Узнать о причине отказа и зафиксировать ее со слов оператора. Эта информация потребуется для детального разбора данной ситуации;
  • Связаться со своим менеджером в компании в отделе программы сопровождения корпоративных клиентов.

Эти действия помогут разрешить проблему и выполнить заправку топливом на любой автозаправочной станции. 

Возможно вам будет интересно: Экономия топлива – чему нельзя верить? или Проблемы при заправке по топливной карте: наиболее типичные случаи

Вход в личный кабинет
Логин
Телефон
Извините, это имя пользователя или пароль неверны.
Пользователь с таким номером телефона не существует, либо номер не привязан к пользователю.
Для авторизации по номеру телефона на Вашем устройстве должен быть установлен мессенджер WhatsApp, а номер телефона, на который придет код, должен быть привязан в личном кабинете. Привязать номер можно в разделе Настройки/Мои данные
Заполни форму сегодня — получи карты завтра
Ускорьте процесс оформления договора - прикрепите файл с реквизитами вашей компании.
Предпочтительный способ связи
  Телефон
  Email
  WhatsApp
Спасибо!

Ваша заявка на топливные карты Газпромнефть принята в работу.

Ваш персональный менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время: с 9:30 до 18:00 по московскому времени.

Договор отправлен
Если вы читаете это сообщение, значит мы успешно получили ваши данные, и в настоящий момент договор оформляется в нашей системе. Через некоторое время в рабочие часы с вами свяжется наш менеджер для уточнения условий.

Пожалуйста, ожидайте и спасибо, что обратились в компанию ПетролТрейд.

Перезвоните мне

В какое время? По рабочим дням с 9:30 до 18:00

Вам перезвонят в указанное время
Восстановление пароля
Восстановление пароля
На ваш адрес выслано письмо с ссылкой на восстановление пароля.