Постоянное сотрудничество с надежным партнером является более эффективным способом вести бизнес, чем рисковать качеством приобретаемого продукта у незнакомых поставщиков. В немалой степени это касается заправки топливом автопарка компании. Покупка топливной карты становится все более популярным решением для тех, кто стремиться к оптимизации абсолютно всех бизнес-процессов. Независимо от того, идет ли речь и деятельности, связанной с транспортировкой или автопарк на предприятии является вспомогательным подразделением. Топливные карты для юридических лиц позволяют покупать нефтепродукты по безналичному расчету и при этом получать приятные бонусы в виде скидок.
Локальная топливная карта – инструмент, который является в равной степени полезным, как для заправочной станции, так и для корпоративного клиента. Покупатель упрощает процессы оплаты и снижает расходы. Продавец нефтепродуктов получает лояльного в долгосрочной перспективе клиента. Если вы, как владелец бизнеса, отдаете предпочтение бензину или дизельного топлива определенной марки, есть смысл выбрать топливную карту для юридических лиц этого бренда.
Виды топливных карт для юридических лиц
Планируя оформить на предприятие топливный пластик, важно понимать, что карты могут быть различных типов. И различия эти необходимо понимать, чтобы выбор был максимально эффективным и обеспечил ожидаемый комфорт пользования. Так в отличие от «физиков» для юридических лиц топливные карты бывают:
- Лимитированные – на карточную единицу заносится лимит на объем средств, либо нефтепродуктов, которые могут могут быть израсходованы в заданный период времени (в сутки, неделю или месяц).
- Нелимитированные – списание топлива с карты ограничивается балансом всего договора клиента. Сколько средств есть на лицевом счете – столько можно расходовать.
- Электронные кошельки – карточный пластик пополняется деньгами неограниченно по желанию и возможности владельца договора. При заправке автомобилей деньги списываются со счета карты в соответствии с актуальной стоимостью бензина или дизельного топлива.
Выбор топливной карты для юридического лица важно основывать на конкретных особенностях деятельности, ведения учета и комфорта для работников.
Выбор корпоративных топливных карт
Есть несколько причин, по которым брендовые топливные карты практически вытеснили наличные и банковские карты при покупке топлива. Самый важный из них – это сводный расчет. Компания, реализующая нефтепродукты, собирает все транзакции с автомобилями контрагента и выставляет один счет в конце расчетного периода. Это важный аргумент для бухгалтерского учета, так как чем меньше счетов, тем меньше работы счетоводам. Особенно актуально это для компаний, чей бухгалтерский учет вынесен на аутсорсинг и оплачивается «сдельно».
Вторая ключевая причина выбора топливных карт для юридических лиц – это безопасность транзакций в широком понимании. Во-первых, топливной картой нельзя пользоваться так же небрежно, как наличными или платежной картой – это очень важно, когда автомобили компании управляют наемные сотрудники, а не сам владелец бизнеса. Карты вашего автопарка будут приниматься только в строго определенных и известных владельцу компании местах, то есть, нет риска, что нерадивый водитель заправится на неизвестной заправке с низким качеством топлива.
Как можно экономить с топливной картой — аргументы для выбора
Покупка топливной карты «Газпром нефть» сулит не только банальные скидки на стоимость литра нефтепродуктов. Экономию, на которую вы можете рассчитывать, приобретая пластик для заправки своих рабочих машин, следует рассматривать в более широком ключе. Итак, экономить можно за счет:
- Высокого качества топлива, и как следствие более полного сгорания и снижения показателя удельного расхода.
- Оптимизации логистических процессов – до заправки не нужно специально ехать, сеть АЗС достаточно плотная, и практически на любом рабочем маршруте можно по пути заехать на станцию.
- Исключения вероятности перерасхода средств – контроль движения средств (пополнения и списания) по карте является абсолютно прозрачным.
- Возмещения налога на добавленную стоимость.
- Увеличения эксплуатационного ресурса двигателя и элементов топливной системы.
На что стоит обратить внимание при выборе топливной карты для бизнеса
Топливный пластик для юридических лиц созданы таким образом, чтобы владелец мог контролировать, анализировать и корректировать расход топлива рабочих автомобилей с целью оптимизации затрат. Водители получают каждый свою карту, и это обеспечивает им комфортную работу.
Карты «Газпром нефть» отличает индивидуальный подход к каждому клиенту, как на этапе подготовки предложения, так и в повседневном обслуживании. Среди пакетных решений смогут найти оптимальный вариант абсолютно все корпоративные партнеры «Газпром нефть». Важно: неверно полагать, что топливные карты – это предложение исключительно для крупных компаний или корпораций – в настоящее время любой представитель бизнеса может оценить преимущества «карточной» заправки. С нами удобно сотрудничать, как крупным компаниям с парком в несколько сотен машин, так и небольшим компаниям. Основные преимущества, которые выделяют пользователи топливных карт «Газпром нефть»:
1. Удобство безналичной покупки топлива на станциях, безопасность для водителей, которым не нужно носить с собой наличные, удобство для менеджера автопарка – прозрачная система анализа затрат, единый счет, возможность круглосуточной поддержки.
2. Контроль деятельности, контроль расходов на машину, современные инструменты отчетности в режиме онлайн и профессиональное программное обеспечение, быстрый доступ к данным, связанным с транзакциями на станциях «Газпром нефть».
3. Экономия: отсрочка платежа, контроль расходов на топливо, облегчение работы водителей и управляющего парком, льготные условия с партнерами.