Еще совсем недавно об этом способе оплаты горючего знали немногие, а сегодня им повсеместно пользуются сотни крупных и средних компаний, а также частные лица. Время от времени у них возникают вопросы, связанные с тем, что сервис это относительно новый. Рассмотрим некоторые, самые необычные.
Вопрос 1. С чем связано развитие сервиса в нашей стране? Почему такого не было раньше?
Аналоги заправочных карт «Газпромнефть» существовали и раньше, просто их функционал ограничивался выдачей топлива и установкой лимита. В простейшие терминалы были заложены только возможности стоп-листа, которые периодически, примерно раз в неделю, обновлялись. Связано это было с высокой стоимостью связи – связываться с терминалом было очень дорого. В наше время проблема связи не стоит вообще, появились новые технологии, что позволило разработчикам расширить управляющие функции и предложить клиентам сервис совершенно иного уровня.
Вопрос 2. Какие возможности есть у владельцев топливных карт – перевозчиков?
Владельцы карт, руководители компаний-перевозчиков, могут самостоятельно блокировать и разблокировать карту без обращения в компанию-оператора, самостоятельно устанавливать суточные или недельные лимиты, распределять купленное горючее между сотрудниками с временным ограничением или без него. Руководитель может даже запретить водителю заправляться на некоторых АЗС по конкретной карте. Есть и другие возможности, которые отличаются у разных поставщиков услуги.
Вопрос 3. Почему ведомственные организации не спешат переходить на топливные карты и по-прежнему пользуются талонами?
Есть несколько причин тому, что топливными картами «Газпромнефть» не спешат пользоваться некоторые ведомственные организации. Во-первых, из-за консерватизма: многие руководители не хотят ничего менять. Систему государственного финансирования сложно назвать идеальной и регулярной, потому планировать периодические выплаты на счета топливных корпораций невозможно. Хотя есть и исключения: к сервису все чаще обращаются и из сегмента госзакупок, и представители муниципалитетов, и владельцы ведомственного транспорта. Спрос есть!
Безусловно, потенциальных клиентов и пользователей услуги интересует и многое другое: с какими проблемами можно столкнуться в процессе пользования картой? Есть ли подводные камни и как их избежать? Спустя некоторое время пользования все становится понятно.
Читайте также: Что будет, если дизельное топливо залить в бензин или Преимущества использования топливных карт для такси